Главная  /  Специальные курсы по иностранным языкам  /  Специальный курс "Английский язык для телефонных переговоров"

Специальный курс "Английский язык для телефонных переговоров"

ЦЕНТР “АЛЬБИОН” ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС “АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Образовательный центр иностранных языков “Альбион” объявляет набор на специальный курс “Английский для телефонных переговоров”.

Уверенное владение английским языком является необходимым условием работы в крупных компаниях. Большинство из задач, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам таких компаний (собеседование на высокооплачиваемую должность, переговоры с иностранными партнерами, телефонные переговоры или правильно составленное деловое письма на английском)  требует от них дополнительных специальных знаний. Москва является крупнейшим мегаполисом с большими возможностями для самореализации в международных компаниях, где свободное общение на английском языке позволит их сотрудникам легче достигнуть взаимопонимания в бизнес-среде и решить поставленные перед ними задачи.

Специальный курс по английскому языку  “Английский для телефонных переговоров” подойдет всем, кому язык нужен для работы и карьерного роста. По мере освоения курса вы будете уверенно чувствовать себя в деловой среде. В ходе обучения преподаватели нашего центра в  равной мере уделяют внимание изучению грамматики и лексики, развитию навыков делового общения и разговорной практике.

В рамках курса на учебных занятиях проигрываются различные ситуации делового характера на практике, что позволяет ученикам развивать как знания английского языка, так и  навыки делового общения и телефонных переговоров в бизнес-среде

Коммуникативная методика, используемая в учебном процессе,  обеспечивает полноценное погружение в языковую среду с самого первого занятия. На занятиях постоянно проигрываются реальные языковые ситуации, связанные с телефонными переговорами в реальных ситуациях  бизнес-процесса.

 

Деловой разговор по телефону на английском языке — одна из достаточно сложных задач, которую приходится выполнять сотрудникам международных компаний. Причинами сложностей, которые могут возникать в ходе телефонного разговора, могут заключаться как в языковом барьере, так  в страхе не понять собеседника. Поэтому в ходе прохождения специального курса “Английский для телефонных переговоров” преподаватели нашего центра расскажут, какие фразы можно использовать в диалоге по телефону на английском языке в разных ситуациях, и дадут общие советы о том, как правильно общаться по телефону с носителями языка, чтобы все понимать и быть понятым.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

 

Входящие телефонные звонки;

Исходящие телефонные звонки;

Начало телефонного разговора;

Конец телефонного разговора;

Соединение с нужным человеком;

Проблемы при общении / коммуникации;

Назначение встреч и мероприятий, согласование  планов;

Записанные сообщения на автоответчике/голосовой почте.

 

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ КУРСА -  как правильно ответить на телефонный звонок разными способами; как понимать и произносить телефонные  номера;  как понимать и произносить название фирмы;  как правильно представиться;  как попросить кого-либо  к телефону;  как правильно ответить позвонившему;  как уточнить, кто звонит;  как правильно объяснить причину звонка;  как правильно заканчивать разговор; как сделать предложение и обратиться с просьбой в конце разговора;  как попросить нужного человека к телефону или попросить соединить с нужным отделом;  как попросить позвонившего подождать на линии;  как сказать позвонившему что соединяете его с нужным человеком;  как сказать что нужного человек нет на месте;  как ответить на звонок, предназначенный для другого человека; как предложить принять сообщение, предназначенное для другого человека; как правильно принимать сообщение; как подготовиться чтобы правильно оставить исходящее сообщение;  как правильно оставить исходящее сообщение; - как реагировать на возникшую проблему;  как правильно общаться с позвонившим,  речь, которого трудно понять;  как справляться с техническими проблемами;  как правильно выйти из ситуации, если вашу речь  не понимают; как правильно назначить встречу по телефону;  как правильно  подтвердить встречу, изменить  место и/или время встречи, отменить встречу;  как уточнить детали встречи;  как правильно запросить какую-либо информацию; как правильно предоставить какую-либо информацию; как проверить что ваше  сообщение правильно  поняли;  как правильно  понимать записанную на автоответчике информацию; как правильно оставлять сообщение на автоответчик / голосовую почту;  как отвечать на сообщение на автоответчике / голосовой почте; как правильно использовать аббревиатуры и многие другие темы и ситуации.

 
В ходе занятий отрабатываются все основные навыки, необходимы для успешного освоения материала по данной тематике:
 
-  грамматика и лексика;
-  чтение и письмо;
-  аудирование и говорение.

 

Занятия проводятся в группах и индивидуально.

 

Требуемый уровень знания языка для начала прохождения курса:  Pre-Intermediate/Intermediate.

 

Ориентировочная продолжительность курса 35-40 академических часов.

 

Наши филиалы:

- г.Зеленоград, корпус 1013А.

- г.Химки, улица Кирова, дом 11а.

-г.Химки, улица Пожарского, дом 14.

  

Телефоны: 8(916)659-16-06, 8(967)083-56-93, 8(985)826-27-24.

WEB-сайт:  www.center-albion.ru

E-mail:   aquous18@yandex.ru

Мы В Контакте:   vk.com/centeralbion

Мы в Instagram:  https://instagram.com/albion_centre

Мы в Twitter:  https://twitter.com/center_albion